Search Menu

Почему опоздания не всегда плохо

К опозданию у меня двойственное отношение. С одной стороны это зло. К примеру, если у вас не очень много проектов. А особенно, если вы работаете менеджером. Если вы занимаете две нижние позиции: либо снизу, либо посередине, обязательно все делайте вовремя. Это означает предсказуемость. Пунктуальные люди всегда в почёте.

Если мы говорим про верхних людей, тех, которые занимаются стратегией, entrepreneurs, как нас называют, то огромное количество из нас, мягко говоря, не сильно пунктуальны. Большинство из нас опаздывают, делают не вовремя, не так и не туда

С собой бороться бесполезно — ты всегда проигрываешь. Поэтому со своими опозданиями я тоже не борюсь. Если у меня есть встречи в офисе, я знаю, что на первую из них я опоздаю. Поэтому её назначаю человеку, который либо понимает, либо привык. Либо мне все равно: если он меня дождется – отлично, если не дождется — тоже хорошо. А все остальные у меня идут по очереди. Поэтому у них все чётко.

Запомните: если вы своему боссу приносите деньги, причём, много денег напрямую, то он потерпит ваши опоздания. Потерпит ваши приходы на работу и уходы с работы не вовремя. Ваш неправильный внешний вид, неправильную визитку и так далее. Если вы приносите деньги, то все будет ОК и ничего страшного.

А если вы денег не приносите, то вас будут отчитывать за каждую секунду опоздания. И это тоже правильно — не умеете давать результат, значит будете отвечать хотя бы за процесс. Лучше, конечно, чтобы опозданий не было, но практика показывает, если у вас совсем нет опозданий, то скорее всего, вы просто делаете крайне мало. Нужно увеличивать скорость.

Фрагмент из книги «Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности»

P.S. Как у вас обстоят дела с опозданиями? Напишите в комментариях, вы боритесь с этим или смерились?

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.