Простой, но эффективный способ, который сильно упрощает жизнь и делает её более структурированной – выписывать все свои дела на бумагу.
Чем больше мы храним в голове того, что нам надо сделать, тем хуже функционирует наш мозг.
Когда выписываешь все свои задачи на бумагу – прочищаешь мозг, освобождаешь его от лишней нагрузки, работать становится легче, бывает, что у некоторых даже головные боли проходят. Конечно, постоянно и что-то новое всплывает, это нормально, нужно записывать всё то, что всплывает.
Это, действительно, очень сильный фактор, который позволяет успевать гораздо больше, и быстрее продвигаться в выполнении своих дел.
Фрагмент из книги «Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности»
P.S. Возьмите себе за правило хранить как можно меньше информации в голове. Лучше если вы начнете прямо сейчас и запишите все свои задачи на листе бумаги, чтобы максимально освободить голову. В комментариях можете написать сколько получилось задач.
1 Comment Write a comment