Search Menu

Пора переходить к масштабным продажам

Продажа и масштабирование бизнеса —  именно этим должен заниматься собственник. Как минимум потому, что продавать в крупном масштабе намного интереснее.

Надеемся, что все же мы запустили мыслевирус, который заставит вас искать возможности, как зарабатывать совсем другие деньги.

Особенно эффективно это начинает работать, когда вы уже выстроили конвейер в своем бизнесе. Когда не надо тратить кучу времени на текущую работу, а достаточно появляться в офисе раз в неделю и тратить на рутину не более 4–6 часов. Все остальное время у вас уходит на решение стратегических задач.

Стратегические вопросы — вот чем должен заниматься директор, собственник. Как найти способ на одной транзакции заработать в десять раз больше? Как запустить новые VIP-сервисы? Над этой проблемой работать гораздо интереснее. Потому что искать клиентов на миллион увлекательнее, чем на пятьдесят тысяч.

Если средний клиент в вашем бизнесе, допустим, приносит около 10 000 руб., то лучше, если с такими клиентами будут работать ваши сотрудники. Как в моем (Николая) бизнесе, когда консультанты работают с мелкими клиентами. Я же работаю только с самыми крупными клиентами. И они самые интересные.

Во-первых, раз они платят такие деньги, то действительно очень сильно вкалывают, потому что понимают, что каждая встреча имеет значение. Мой консалтинг — это 3–4 встречи в месяц, соответственно, каждая встреча обходится им где-то в 60 000 руб. — всего пара часов со мной.

И вы не представляете, как народ пашет у меня в коучинге. Соответственно, когда они так пашут, то получают колоссальные результаты — многократно окупая стоимость моих услуг. Ну, а во-вторых, с ними просто интересно работать.

Фрагмент из книги «Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес»

P.S. Давайте выполним небольшое упражнение. Подумайте на тему, как можно перейти к масштабным продажам в вашем бизнесе? Какие это будут продажи? Напишите свои мысли в комментариях.

Leave a Comment

Required fields are marked *.