Search Menu

«Сайт не должен иметь чересчур эффектный дизайн. «Ugly sells better»

Есть много споров насчет дизайна. Некоторые считают, что клиентов он только привлекает. Но статистика показывает, что чем больше на сайте реализовано спецэффектов и авангардных решений, тем меньше вероятность, что покупатель приобретет товар или закажет услугу.

Сайт не должен быть очень красивым, пестрым, навороченным, заказанным у дорогого веб-дизайнера и т.п. Используйте CMS. WordPress – одна из простых платформ для создания сайта-блога. Есть другие несложные движки. Упор надо делать на продающий контент, а не на внешность.

Людей, которые пришли в интернет за покупками, не привлечет дизайн сайта, им интересен товар. Если у сайта сильно «вызывающая» внешность, на его загрузку требуется больше времени. Зачастую скорость загрузки сильно влияет на решение человека.

Например, клиент выходит в сеть из интернет-кафе или заведения с Wi-Fi, где скорость небольшая. В итоге он купит товар у компании, чей сайт загрузится быстрее.

Leave a Comment

Required fields are marked *.