Есть много споров насчет дизайна. Некоторые считают, что клиентов он только привлекает. Но статистика показывает, что чем больше на сайте реализовано спецэффектов и авангардных решений, тем меньше вероятность, что покупатель приобретет товар или закажет услугу.
Сайт не должен быть очень красивым, пестрым, навороченным, заказанным у дорогого веб-дизайнера и т.п. Используйте CMS. WordPress – одна из простых платформ для создания сайта-блога. Есть другие несложные движки. Упор надо делать на продающий контент, а не на внешность.
Людей, которые пришли в интернет за покупками, не привлечет дизайн сайта, им интересен товар. Если у сайта сильно «вызывающая» внешность, на его загрузку требуется больше времени. Зачастую скорость загрузки сильно влияет на решение человека.
Например, клиент выходит в сеть из интернет-кафе или заведения с Wi-Fi, где скорость небольшая. В итоге он купит товар у компании, чей сайт загрузится быстрее.