При вас сотрудники «в мыле» и с двумя телефонами в руках, без вас они лучшие блоггеры и посетители социальных сетей? Чтобы держать продавцов на рабочей волне, необходим контроль, иначе не видать системы, о которой мы говорили ранее.
Сотрудники всегда пытаются перейти запретную черту и посмотреть, что будет. Если ничего, они остаются за гранью дозволенного и шагают дальше и дальше. Поэтому за малейшее нарушение необходимо штрафовать. Вначале это может быть внушение, затем – выговор, штраф и т.д.
Так же происходит с опозданиями. Если сотрудник опоздал один раз, и на это не обратили внимания, ждите второго опоздания, причем в ближайшее время. После второго нарушения следуют систематические опоздания. Чтобы этого не произошло, будьте жестче и держите «намертво» границы правил и порядков.
8 Comments Write a comment